ПОСТЕРЫ - ФРАКТАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

Галерея фрактальных, интерьерных работ

На Главную
Фракталы-геометрическое искусство
Вопрос заключается не в том, насколько аккуратно выполнены графические
изображения, не в том, нарисованы они от руки или отпечатаны на
принтере и даже не в том, кто, собственно, рисовал оригиналы - человек
или компьютер. Просто мы и впрямь имеем дело с новой формой спорного,
но освящённого временем утверждения, что всякое графическое .
представление математических концепций является формой искусства,
причём согласно канонам этой формы, чем проще изображение, тем
лучше - этакий, выражаясь языком художников, "минимализм".

фрактальная геометрия постеры на основе фракталов фрактальная графика фракталы постеры

Распространено мнение, что минималисты обязаны обходиться
ограниченным набором стандартных геометрических форм: прямых,
окружностей, спиралей и так далее. Однако это не совсем так.
Используемые в теоретических моделях фракталы также имеют весьма
простую форму (вследствие того, что теоретическая наука поощряет
простоту форм). И мы вполне можем согласиться с тем, что многие из
фракталов можно рассматривать как новую форму
минималистского геометрического искусства.

постеры фрактальная графика постеры на основе фракталов фрактальная геометрия фракталы

поразительное родство с картинами старых мастеров или творениями
"изящной" архитектуры. Одна из очевидных причин заключается в том,
что  и фракталы, и произведения классических визуальных жанров
искусства включают в себя многие маштабы длины и элементы самоподобия.

 

Вполне возможно, что фрактальное искусство возникло из попыток постичь
законы  природы, имитируя её, мы и принимаем его с такой готовностью
- оно нам не чуждо.

 

Здесь возникает парадоксальная ситуация: если верить Дайсону, может
показаться , что современные математика, музыка, живопись и
архитектура каким-то образом связаны между собой. Однако реальных
оснований для такого вывода нет, особенно в отношении архитектуры:
например, какой-нибудь шедевр Миса ван дер Роэ являет собой откровенный
возврат к немасштабируемой евклидовой геометрии, в то время как любое
строение эпохи расцвета изящных искусств просто изобилует фрактальными
элементами.

 

Другие статьи:
 
unregistered template Template by Ahadesign Visit the Ahadesign-Forum